Author Archive

Заботимся об окружающей среде

Written by admin. Posted in Keg Service

Все КЕГИ в нашем КАТАЛОГЕ!

Стараемся обновить каждый кег – таким образом, уменьшаем загрязнение, возникающее при производстве новых кег. Проводя обработку внутренней и внешней части кег, максимально избегаем употребления кислот, щелочей и других химически активных веществ, поэтому в окружающую среду не попадает никакое загрязнение. Отходы, появившиеся во время обновления, безопасно утилизируются. Мы стремимся к безотходному производству, большему использованию бывших в употреблении кег и уменьшению затрат на производство новых деталей. Ответственно относясь к бизнесу, применяем строгие решения, помогающие беречь природу – так участвуем в сохранении природы региона.

Реставрированные кеги и сервис кег

Written by admin. Posted in Keg Service

Все КЕГИ в нашем КАТАЛОГЕ!

Beer Keg

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

Каждый кег может быть обновлен по индивидуальному заказу клиента. В любом месте на поверхности бочки может появиться логотип заказчика или любой другой желаемый знак: номер бочки или партии, штрих-код, и т.п.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

Все работы осуществляются автоматическими или полуавтоматическими станками, поэтому до минимума уменьшается возможность ошибок из-за человеческого фактора.

Весь процесс – от получения кег до их доставки клиентам – постоянно контролируется. Постоянно проверяется качество сварочных швов, чистота, герметичность кег и комплектующих частей, соответствие формы, веса и объема стандартам. Клиенту предоставляется гарантия качества.

Компания «Pilsena» много лет является лидером внедрения качества высочайших стандартов и создания новых. Это подтверждает сертификат ISO 9001.

Качество выше, чем цена

Written by admin. Posted in Keg Service

Все КЕГИ в нашем КАТАЛОГЕ!

New Keg

Во время сезона на рынке особенно ощущается нехватка качественных пивных кег, а цена имеющихся в наличии необоснованно высока или же они не соответствуют стандартам, созданным производителями. В такой ситуации наиболее страдают средние и мелкие пивовары, для которых потерянное время означает потерянные крупные деньги. Исчезают средние и мелкие пивовары, рынок пива теряет все свое обаяние и исключительность. Нашей деятельностью мы способствуем успеху их бизнеса на местном и зарубежном рынках. Мы рады совместному росту и все свои планы связываем с ними.

Мы решили предложить своим клиентам высшее европейское качество и необходимое количество кег за приемлемую цену. Как нам это удалось? Это объясняется многолетним опытом переработки бочек для пива, совершенным оборудованием и наличием опытных специалистов. Продукция, производимая в Европе, гарантирует быструю поставку и хорошую цену. Высококачественная нержавеющая пищевая сталь и применяемые стандарты работы гарантируют надежность продукции. Все это обуславливает прекрасный вкус Вашего пива и наличие довольных клиентов. Мы Вам предлагаем стандарты высшего качества – все остальное у нас так же, как и у других.

Фитинги

Written by admin. Posted in Keg Service

Все КЕГИ в нашем КАТАЛОГЕ!

Нам не важно, какой фитинг вы выберете – длинный или короткий, прямой или изогнутый, с замком или без него. Не волнуйтесь по этому поводу, Вам остается заботиться только о производстве и продаже пива, а другие заботы оставьте нам.
В своей деятельности мы не делим задания на важные и не важные. Такая небольшая составная часть пивного кега – фитинг – для нас также важна, как и более крупные части, и более сложные задания. От правильного действия фитинга, его герметичности в значительной степени зависит качество пива. В течение эксплуатации пивного кега, фитинги испытывают большие нагрузки и заменяются не один раз.

Мы обеспечиваем постоянное обновление Вашего парка фитингов, замену всего фитинга или комплектующих частей, без остановки производства и продажи пива, без
каких-либо незапланированных потерь. Цена полностью обновленного фитинга на 30-50 процентов меньше, а по свойствам он не отличается от нового. На обновленный фитинг предоставляется гарантия. Наша цель – уменьшить возможные потери, максимально использовать существующие возможности и беречь природу, не совершая ненужных операций. В мире используется немало типов фитингов, для которых необходимо много различных запасных частей. Чтобы обновленный фитинг полностью соответствовал качеству, необходимы только те комплектующие части, которые соответствуют свойствам оригинальных деталей, необходимо понимание и знание сложного процесса реновации, специальные станки – все это мы предлагаем Вам.

Author Archive

We care for environmental protection

Written by admin. Posted in Keg Service

Used beer kegs in our Catalog!

We try to renew every keg; in this way we reduce pollution which is caused by producing new kegs. Refurbishing the exterior and interior of the kegs, we avoid acids, alkali and other chemically active materials to a maximum; therefore, no pollution is spread to the environment. The waste generated during the refurbishment is being utilized safely. We pursue for production without the waste, more effective usage of the kegs, and production cost reduction. With a responsible attitude towards business, we apply strict solutions to our activities that help to save the nature, and thus we contribute to preservation of the environment of our region.

Renewed kegs and keg service

Written by admin. Posted in Keg Service

Used beer kegs in our Catalog!

Beer Keg

INDIVIDUAL SOLUTIONS

Each keg may be renewed in accordance with an individual order of a client. A client‘s logo or any other sign – keg or batch number, bar code, etc., may appear on any place of the beer keg surface.

QUALITY ASSURANCE

All work is being performed by automatic or semi-automatic machines; therefore, the possibility of human errors decreases to minimum.

The whole process undergoes quality control: from reception of the kegs to delivery to clients. The quality of welding seams, cleanness of the kegs and their parts, tightness and volume conformity with standards are being constantly checked. The clients get quality guarantees.

The company “Pilsena” has been the leader for many years of highest quality standards implementation and creation. It is confirmed by the ISO 9001 certificate.

Quality is higher than the price

Written by admin. Posted in Keg Service

Used beer kegs in our Catalog!

New Keg

During the high season, there is a shortage of good quality beer kegs felt, and prices of existing kegs are unreasonably high and often do not correspond to the standards created by manufacturers. In such situation, average and small size brewers suffer; lost time means lost big money. Losing average and small size brewers, the beer market loses its charm and uniqueness. We contribute to their success in the local as well as foreign markets with our activities. We are happy to grow together and link all our plans with them.

We have decided to offer our clients the highest European quality and a sufficient number of kegs for a reasonable price. How did we succeed? It is our long-term experience in renewing beer kegs, developed equipment, and experienced specialists. The products manufactured in Europe are fast supplied for a favorable price. High quality stainless steel for food industry and applied working standards ensure reliable production. All together determine an excellent taste of beer and satisfied clients. We offer the same like other suppliers, but what makes us exceptional is the highest quality standards.

Fittings

Written by admin. Posted in Keg Service

Used beer kegs in our Catalog!

It is not important which fitting you will choose, either it is short or long, straight or curved, with a lock or without it. Do not worry about that, you need to care for beer production and sale, and leave all other concerns for us.
In our activity we do not rank tasks into importantor less important. This small accessory like fitting is equally important for us like far bigger accessories and complex tasks. Beer characteristics largely depend on a correct operation of the fitting and its tightness. During a beer keg maintenance period fittings undergo rather large strain, thus are replaced several times.

We ensure a constant renewal of the whole fitting or complement parts without stopping beer production or sales process and without incurring accidental loss. The price for completely renewed fitting is 30-50 per cent less, and characteristics correspond to a new one. The renewed fitting is granted a guarantee. Our goal is to decrease eventual losses, to use existing possibilities to a maximum and to preserve the nature without making unnecessary operations. A large number of fitting types which need many different spare parts are used in the world. In order the new fitting could meet quality requirements completely, only the spare parts that correspond to the features of original parts are to be installed, for this knowledge of a complex renewal process and a special machine-tool are absolutely necessary – and this is what we offer for you.